Google Ads

Мы улучшаем вашу рекламу в Google Ads с помощью спринтов разработки, которые выполняются экспертами с использованием искусственного интеллекта. Это будет улучшать вашу рекламу в Google Ads еженедельно, поэтому ваша реклама всегда будет лучше, чем на прошлой неделе. Это даст вам значительное конкурентное преимущество в результатах поиска Google.

Свяжитесь с нами

Google Ads это реклама, которая реализуется за счет увеличения дохода

Google Ads — одна из самых эффективных форм цифрового маркетинга

Мы провели кампаний на более чем

10M€

Мы сделали более

200M€

с нашими клиентами в Google

Поисковая система Google — одна из самых эффективных форм цифрового маркетинга, которую также можно измерить. Превратить потенциального покупателя в покупающего клиента можно очень быстро, если мы направляем посетителей на нужную целевую страницу с помощью рекламы. Таким образом, реклама Googe Ads дает вам потенциальных клиентов, конверсии и увеличение дохода.

Мы направляем на сайт вашей компании аудиторию, готовую к покупке, которая ищет ваших конкурентов, потому что такая аудитория очень близка к решению о покупке их продукта. Благодаря этому реклама с самого начала очень эффективна. Когда ваша реклама обращается к аудитории с желаемой эффективностью, мы начинаем масштабировать вашу рекламу на более холодную аудиторию с помощью спринта разработки, пока она все еще прибыльна.

Спринты разработки обычно занимают около месяца. В течение одного месяца мы получаем достаточно достоверных данных о том, какое из ваших ключевых слов работает хорошо, какие рекламные объявления заставляют покупать вашу целевую группу и по каким ключевым словам вы получаете нерелевантный трафик, за который вы ни за что не станете платить в будущем.

Благодаря непрерывному тестированию мы получаем данные, которые помогают нам управлять рекламным бюджетом Google Ads по ключевым словам и рекламным объявлениям, которые более выгодны для вас. Следовательно, неблагоприятные для вас ключевые слова не съедят ваш бюджет, и вы получите лучшие результаты с тем же бюджетом.

С нашей командой специалистов Google Ads из 10 человек вы будете найдены, когда ваши клиенты будут искать вашу компанию, ее продукты или услуги. Поскольку мы рекламировали в Google компании с миллионными бюджетами и заключили сделки на десятки тысяч евро, вы можете доверять опыту нашей команды.

Свяжитесь с намиs

Благодаря точной оптимизации, спискам аудитории и искусственному интеллекту мы направляем готовых к покупке клиентов на ваш сайт.

Мы постоянно оптимизируем вашу рекламу, чтобы увеличить ваш бюджет для наиболее выгодных ключевых слов и исключить слова, которые не принесли вам выгодных сделок.

Свяжитесь с нами

Что говорят наши клиенты

Наше сотрудничество с самого начала прекрасно работало, и я рекомендую Suomen Digimarkkinointi всем, кто хочет получить реальные результаты в дополнение к видимости, которую обеспечивает цифровой маркетинг. Работа с Google Ads принесла нам рост продаж на 326%.

Tapio Ruppa, Исполнительный директор, AntiShop

Мы начали наше сотрудничество с поиска по ключевым словам, и на основе этого SDM построили нашу рекламу, а также рекламу на YouTube. Кроме того, нам очень помогают анализировать данные и результаты Google Analytics. Когда кто-то постоянно концентрируется и развивает рекламу, это дает лучший результат при том же бюджете.

За год количество запросов предложений увеличилось на 64,7%, количество лидов — на 44%, а количество звонков напрямую из результатов поиска — на 36,2%.

Mari Oksanen, Контент менеджер, Paytrail Oyj

В целом сотрудничество было отличным. Я рекомендую Suomen Digimarkkinointi регулярно, потому что это лучшая команда по своим навыкам, а также людям.

У них продуктивный взгляд на маркетинг. Их работа основана на данных, и с их помощью они дают нам предложения по развитию нашего маркетинга. Благодаря этому я тоже многому научился.

Matti Perkkiö, Менеджер по маркетингу и IT, LämpöYkkönen

Свяжитесь с нами

Google Ads реклама по фреймворку MRACE

С помощью рекламы Google Ads мы влияем на фазы охвата и преобразования MRACE модели.

Мы разрабатываем вашу рекламу в Google Ads с помощью ежемесячных спринтов. Разработка рекламы включает, например, отслеживание и оптимизацию рентабельности, знакомство с условиями поиска, поиск новых ключевых слов и добавление минус-слов, A / B-тестирование рекламных объявлений, создание расширений рекламных объявлений, эксперименты с кампаниями и отслеживание, а также реагирование на конкуренцию.

В зависимости от отрасли вашего бизнеса мы делаем около 600 рекламных объявлений для 200 различных ключевых слов и для 200 различных групп. Когда первые 600 рекламных объявлений готовы, начинается следующий этап проекта: поиск лучших ключевых слов, рекламных объявлений и таргетинг силами наших специалистов и искусственного интеллекта.

Ваша реклама будет рентабельной благодаря постоянному развитию, к тому же ваша реклама будет чаще появляться в Google. Если ваш маркетинг будет просто плыть по течению, качество снизится, и это приведет к ненужным расходам, а реклама будет рассматриваться как менее эффективная на страницах результатов поиска Google. Постоянно меняющаяся конкуренция неизбежно приведет вас к тому, что ваши конкуренты будут обходить вас.

Наша задача — постоянно следить за результатами рекламы и делать выводы, как мы можем улучшить вашу рекламу.

mrace markkinonti malli

mrace-r

mrace-c

mrace-m

Свяжитесь с

нами

  1. Быстрые результаты
  2. Поток клиентов, готовых к покупке
  3. Точно измеримая форма рекламы
  4. Значительное конкурентное преимущество за счет оптимизации рекламы
  5. Очень рентабельно

  • Подробнее о практической реализации Google Ads

    Прочитайте больше

    Общая информация о рекламе Google Ads

    Наша цель — предоставить нашим клиентам лучшую рекламу Google Ads в Финляндии.

    Реклама Google Ads означает маркетинг, по ключевым словам, в рекламных местах результатов поиска Google. Ваши рекламные объявления будут отображаться с теми ключевыми словами, по которым ваши клиенты будут искать ваши продукты или услуги. Таким образом, вы не навязываете свои продукты, но вы именно там, где ваши клиенты ищут вас.

    How does Google Ads work?

    • Подбираем лучшие ключевые слова
    • Создаем актуальные рекламные тексты
    • Рекламные объявления будут появляться в результатах поиска Google с выбранными ключевыми словами.
    • Готовые к покупке соискатели кликают на вашу рекламу и переходят на ваш сайт.
    • Реклама по ключевым словам хороша в своей простоте. Затраты на рекламную кампанию будут начисляться только за клики. Вы не платите за видимость своей рекламы, но на нее действительно кликают, и потенциальный покупатель попадет на ваш веб-сайт. Выбор ключевых слов, а также рекламы и содержания целевых страниц в огромной степени влияет на эффективность рекламной кампании.

    Google Ads реклама эффективна!

    А вот несколько причин, по которым реклама по ключевым словам превосходит традиционную:

    • Ваши клиенты уже ищут вас. Поэтому вы не мешаете им, а помогаете найти вашу услугу.
    • Рекламные объявления могут быть старгетированы географически. Если вы предоставляете свои услуги только в Ювяскюля, ваша реклама может быть ограничена, например, только этой локацией.
    • Вы платите только за людей, кликнувших на вашу рекламу. Вы всегда будете привлекать людей на свой сайт.
    • Ваша реклама будет появляться только по нужному вам ключевому слову, поэтому ваша реклама очень хорошо таргетирована. Основа рекламы Ads отличается от традиционной рекламы: ваша реклама будет появляться только с ключевым словом, которое вы хотите, только в тех областях, где вы хотите, и только для людей, которые уже ищут вас и вашу компанию!

    Оптимизация кампании Google Ads

    По сути, Google Ads работает как аукцион: чем больше вы предлагаете, тем раньше появляются ваши рекламные объявления. Ставка равна цене клика вашего объявления — сумме, которую вы готовы заплатить за одного посетителя веб-сайта по выбранному ключевому слову. Хотя только за деньги высокого положения в результатах поиска не получишь. Также используется система оценки качества. Чем лучше связаны ключевое слово, реклама и целевая страница, тем более высокий показатель качества вы получите. Google хочет предоставлять своим пользователям релевантные результаты поиска.

    Google вычисляет значение рейтинга объявления для каждого рекламного объявления, которое определяет их порядок (рейтинг объявления = показатель качества x ставка клика).

    Пример.

    Рекламодатель A предлагает 5 евро за клик, и его показатель качества равен 3, поэтому рейтинг его объявления составляет 5 x 3 = 15.

    Рекламодатель B предлагает 2 евро за один клик, и его показатель качества равен 10, поэтому рейтинг его объявления составляет 2 x 10 = 20.

    Объявление рекламодателя B будет иметь более высокую позицию, чем рекламодателя A. Вот почему вы должны знать, что конкретно вы делаете в рекламе Google Ads!

    Продолжим пример:

    У обоих рекламодателей есть интернет-магазин, и коэффициент конверсии обоих магазинов составляет 1%, что означает, что один из ста клиентов совершает покупку в магазине. Чтобы продать один продукт, требуется 100 x 5 € = 500 € с Рекламодателем A. Для Рекламодателя B достаточно 100 x 2 € = 200 €, и его реклама будет все время выше в поиске. Когда количество кликов достигает тысяч, понимание показателя качества и рейтинга объявления необходимо для построения прибыльной кампании.

    Есть и другие факторы, которые влияют на показатель качества: рейтинг кликов по ключевому слову и рекламе (CTR = Click Through Rate), рейтинг кликов по всей рекламной учетной записи, рекламные расширения и т.д.

    Мы с радостью поможем вам создать прибыльную кампанию в Google Ads

    • Подбираем правильные ключевые слова
    • Создаем привлекательные рекламные тексты
    • Подбираем наиболее подходящие лендинговые страницы
    • Мы заботимся о постоянной оптимизации аккаунта Ads на основе данных
    • Мы тестируем разные слоганы для улучшения результатов, часто тестируется около 600 рекламных объявлений в зависимости от проекта.
    • У нас есть два современных ПО международного уровня, которые гарантируют конкурентное преимущество в любой сфере бизнеса.